Форум » Комната знакомств и общения » Учеба » Ответить

Учеба

Йориэ: Кто где учится/учился/собирается учиться, нравится ли, работаете ли по специальности (или собираетесь ли)?

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Маргарита: Да, необходимо разделять нужное и неважное, согласна с Йориэ . На что-то дурное, у нас например дурацкий "Окружающий мир" - это бывшее "Природоведение", я мало обращаю внимание. Мы с Аней его просто прочитывает и отвечаем на вопросы в конце параграфа. На русский язык, правила, написание сочинений, мини-сочинений, я уделяю больше внимание. Вижу, что Аня это лучше понимает, может гуманитарные науки пригодятся. Математика, если не понимает, сидим, решаем, доводим до понимания и автоматизма.

Йориэ: Маргарита, я еще по себе могу сказать, что если человек к чему-то органически не способен -- не стоит его мучать. Да, плохо, что я не знаю химию, но сколько мне не пытались объяснить -- не понимаю! Ничего. зато многое другое могу, как-нибудь уж проживу без химии

Маргарита: Ну это да, в начальной школе, к сожалению, приходиться осваивать почти все... Бедные дети.


Йориэ: Маргарита. Присоединяюсь! Сама школу терпеть не могла ;-(

Сова: для меня школа была каторгой! но маленький ребенок не может оценить что надо, а что не надо. а в школе для общего развития (Гармоничного!"!!!!!!) надо изучать ВСЕ!!!! Мы же не знаем что и когда в ребенке проснется!!!! я вот русский язык и литературу ненавидела просто!!! Тошнило меня на этих уроках. но училась на 5. А в институт пошла, думала - и куда меня понесло, я же математик!!! Но я столько сделала открытий лично для себя во время учебы на литератора!! Не жалею! СЛАВА БОГУ. что Он дал мне возможность стать филологом!!!

Alexter: Сова пишет: я вот русский язык и литературу ненавидела просто!!! Тошнило меня на этих уроках. но училась на 5. Мне в принципе нравилось, но отношения с этими предметами не строились из-за неумения преподавателей заинтересовать и как следствие плохие оценки...основные проблемы всегда были с запятыми, ну не знаю как их расставлять!

Йориэ: Сова, с одной стороны, ты права, но с другой мне вот в школе привили отвращение к ряду предметов. Я теперь понимаю, что незаслуженное, но сделать с собой ничего не могу; так что нужно знать меру! Alexter, а я наоборот фанат запятых!

Злобный Ёжик: Учусь в школе, параллельно с коллдежом..программа такая МЭСИ...типа сначала 1о класс - 1курс колледжа, 11класс - 2 курс коллдежа, потом можно на 3 курс коллдежа и после на 3 курс института; или полсе 11 класса на 2 курс инста...вот так всё сложно..

Alexter: Злобный Ёжик пишет: вот так всё сложно.. Я ваще запутался...

Злобный Ёжик: Alexter пишет: Я ваще запутался... ага... а представь как нам - бедным детям

Сова: Alexter пишет: основные проблемы всегда были с запятыми, ну не знаю как их расставлять! Йориэ пишет: а я наоборот фанат запятых! У меня была смесь ваших проблем. но вот как-то вот выкрутилась! Потом, при изучении программы руского языка, как его детям преподносить - там вообще можно с ума сойти от множества враиантов с этими запятыми!!!! особенно в книгах по редактированию в них хорошо все описывается. Так что даже у спецов с этим проблемы, что уж о детях в школе говорить! Но спрашивают-то с детей, как со спецов! Господи помилуй! Ежик, держись! Бог в помощь!!!

Маргарита: Моей Аньке поставили вчера за проверочную 4/5 именно за то, что она поставила запятую, а ее там не должно быть. Вот так!

Йориэ: Злобный Ёжик пишет: вот так всё сложно.. чего же тут сложного? нормально! Маргарита пишет: Моей Аньке поставили вчера за проверочную 4/5 именно за то, что она поставила запятую, а ее там не должно быть. Вот так! смотря в каком случае. Где-то запятой не должно быть категорически, а где-то можно отстаивать авторскую постановку, т.е. поставить там запятую ошибкой как таковой не является

Маргарита: Да тут ничего непонятно, она же в четвертом классе... Они еще даже, не все случаи постановки запятых и вообще правил пунктуации прошли.

Йориэ: Маргарита, а можешь процитировать ошибку?



полная версия страницы