Форум » Комната знакомств и общения » Фильмы для души » Ответить
Фильмы для души
Вестник: Какие фильмы тронули вас и запали в душу? Что особенно в них понравилось?
Ответов - 28, стр:
1 2 All
Йориэ: Два моих любимых фильма -- это "Операция "Святой Януарий"" и "Серенада солнечной долины". А вообще люблю и комедии, и мультфильмы, и боевики (не слишком кровавые), и приключения и много чего еще
Alexter: Обожаю мульты... из фильмов очень понравились "Памятная прогулка", "Грозовой перевал", "Знакомьтесь Джо Блэк", " Привидение", " Грязные танцы"...все эти фильмы я сразу внес в свою коллекцию...советую посмотреть для тех, кто еще не смотрел...
Сова: Я начала читать "Грозовой перевал". Люблю сестер Бронте, но кино, конечно, - весчь! А по Культуре новый сериал сегодня начали "Джен Эйр". И "Грязные танцы".и "Привеидение" с Патриком Суэйзи тоже - класс! Вот сегодня собираемся смотреть "1612". посмотрю, поделюсь впечаталениями
Alexter: Сова пишет: Вот сегодня собираемся смотреть "1612". посмотрю, поделюсь впечаталениями Обязательно поделись...я даже и не слышал о нем... Также мне очень понравились фильмы Форест Гамп, Изгой, Грозовые ворота (Чечня - это отдельная тема, очень тяжело такие фильмы смотреть)...
Жукабра: А мой один из самых любимых - "Разум и чувства" по роману Дж. Остин, очень хороший сюжет и актерский состав - Алан Рикман, Хью Грант, Эмма Томпсон и Кейт Уинслет в главных ролях. Пересматривала несколько раз и каждый раз как впервые...
Alexter: Жукабра пишет: "Разум и чувства" по роману Дж. Остин, Не видел еще. Чуть не забыл про фильм, что запал в душу думаю многим - Остров Сайт фильма
Сова: ой, я "грозовой перевал" перепутала с фильмом про Чечню. Но этот наш мне тоже очень нравится. А 1612 не дали глянуть, бяки! Разбежались! Ну ничего, как только так сразу!!
Ольга М: Alexter пишет: "Знакомьтесь Джо Блэк", " Привидение", " Грязные танцы" Да, это того стоит. Еще недавно посмотрела очень трогательный фильм "Кука" о девочке-сироте.
Alexter: Наши старые фильмы, которые можно смотреть и смотреть: "А зори здесь тихие", "В бой идут одни старики", "Калина красная", "Отец солдата", "Летят журавли", "Мой ласковый и нежный зверь", "Аты-баты шли солдаты" очень много таких замечательных фильмов
Жукабра: "Хроники Нарнии. Лев, колдунья и платяной шкаф" очень понравились. Я читала все Хроники, потом уже посмотрела фильм - снято очень хорошо, не переврали и не сократили до неузнаваемости. А "Остров" - согласна, это такой фильм...
Alexter: Жукабра пишет: "Хроники Нарнии. Лев, колдунья и платяной шкаф" очень понравились. Я читала все Хроники, потом уже посмотрела фильм - снято очень хорошо, не переврали и не сократили до неузнаваемости. Мне показалось. что Хроники сняли немного слабовато, я правда не читал, но ожидал более захватывающего фильма и жаль, что только один фильм поставили...
Леся: Кстати, в этом году выйдет второй фильм "Хроник Нарнии".
Жукабра: Alexter пишет: Мне показалось. что Хроники сняли немного слабовато, Не знаю... Мне не показалось так, я довольна и подбором актеров - я именно такими и видела себе их..., и как Аслана показали Мне вообще сложно смотреть постановки по книгам - если я их читала прежде просмотра. я себе иначе все представляю. Так, "Властелин колец" меня разочаровал - все свели к битвам одним. Еще одно исключение (как и Хроники) - "В августе 44-го". Книгу читала на одном дыхании, но и фильм понравился - хорошая игра хороших актеров (В. Галкин, Е. Миронов...)
Alexter: Меня разочаровала постановка "Волкодава" Марии Семеновой...просто отвратительно поставили...После книги и смотреть не хочется.
Йориэ: Жукабра пишет: "Хроники Нарнии. Лев, колдунья и платяной шкаф" очень понравились. Я читала все Хроники, потом уже посмотрела фильм - снято очень хорошо, не переврали и не сократили до неузнаваемости. у меня, против обыкновения, получилась наоборот. Но читая книгу я оже с удивлением отметила, что фильм очень точно ее повторяет Alexter пишет: Меня разочаровала постановка "Волкодава" Марии Семеновой...просто отвратительно поставили...После книги и смотреть не хочется. т.к. книгу не читаал от фильма получила огромное удовольствие :-)
Alexter: Еще мне понравился фильм Реконструкция...из серии Другое кино. Таких фильмов мало, но мне очень нравится...это действительно не то кино к которому мы привыкли...его стиль это нечто...
Fire river: "В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ" "Побег из Шоушенка" , "Жестокие игры" , "Зелёная Миля", "300 спартанцев" , "Почтальон" , и много много других
Alexter: Fire river пишет: "300 спартанцев" ???Мне показалось он очень кровавый и жестокий...:( "Баллада о солдате" - тоже сильный фильм... "Офицеры", "Два бойца"...
Сова: все наши про войну, в основном старые. Но "В бой идут одни старики...". "В августе 44-го". новый "Звезда". "На безымянной высоте"" - это что-то!!!!
Fire river: Alexter пишет: ???Мне показалось он очень кровавый и жестокий...:( Да,не спорю...фильм кровавый,но на мой взгляд,не это главное...нужно уловить суть того,что хотел донести режиссёр:о долге, о верности, о жертвенности Ну это всего-лишь моё ИМХО )))каждый видит что-то своё
Злобный Ёжик: Бессомнения клёвый фильм за последние 10 лет - "Влвстелин колец".. особенно в гоблинском переводе! и Антибумер тоже от гоблина! вот действительно душа отдыхает!!
Йориэ: Злобный Ёжик пишет: Бессомнения клёвый фильм за последние 10 лет - "Влвстелин колец".. особенно в гоблинском переводе! и Антибумер тоже от гоблина! вот действительно душа отдыхает!! фильм ужасен! там от книги не осталось Н И Ч Е Г О! А вот у Гоблина, как пародия -- забавно, мне понравилось
Alexter: А я наконец-то нашел бесплатную в инете версию "Грозового перевала" рад до невозможности...можно сказать любимый фильм...
Злобный Ёжик: Йориэ пишет: фильм ужасен! там от книги не осталось Н И Ч Е Г О! А вот у Гоблина, как пародия -- забавно, мне понравилось нет..там от гники есть..но не всё! эт лучший фильм за последние..уже 20 лет.... все остальные фэнтази сняты по образу и подобию....и шматрица тож такая угарная!!
Йориэ: Ежик, ну может что и есть, но очень мало, говорю тебе, как человек этим увлекающийся и знающий книгу чуть ли не наизусть! От матрицы меня тошнило в течении двух лет после того, как меня насильно зставили ее посмотреть и досмотреть, несмотря на мое сопротивление
Мирошин: что можно интересного посмотреть с девушкой?
Алевтина: Очень люблю сериал "Жены Сталина" или что то подобное... Очень интересный и жизненный фильм...
Hanoagh: мой любимый фильм - "Последний самурай" 2002 или 2003 года. Советую
полная версия страницы