Форум » Другие жизненные темы » Поиск выхода из сложной ситуации » Ответить

Поиск выхода из сложной ситуации

Litta-Lo: Поиск выхода из любой сложной ситуации - процесс творческий. Ответы священников... Если вы - человек крещенный... то ...определитесь: Вопрос: Мне гадали на руке, я напугана, стоит ли в это верить? Елена Ответ: В первую очередь Вам необходимо понять, что любое гадание – это грех. Любые магические действия, к коим можно отнести и гадание, были прямо запрещены Богом еще в Ветхом Завете: «не ворожите и не гадайте» (Лев 19:26), «не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, не доводите себя до осквернения от них» (Лев 19:31). И каралось нарушение этих заповедей смертью. Господь дает понять этими заповедями, что магия является порождением диавола. А теперь постарайтесь ответить на вопрос: может ли быть что-то доброе от лукавого? Думаю, что Ваш ответ совпадет с мнением Церкви – однозначно, нет! Диавола называют также отцом лжи. Вот и решите сами, верить ли гадалке или нет. Думаю, что с этим вопросом мы, с Божьей помощью, разобрались. Но должен сказать и то, что Вы совершили тяжкий грех, обратившись к гадалке. Выше я уже отметил, что гадание каралось смертью в ветхозаветные времена. Ибо оно вело к нарушению первой заповеди ветхозаветного закона: «Я твой Бог, не будет у тебя других богов кроме меня». Вопрос: Моя свекровь параллельно с Библией ищет правду жизни в Фен-шуе, верит в реинкарнацию и прошлые цивилизации. А в последнее время увлеклась заговорами и приметами, кормит домового грибами, гадает и приучает к этой ереси дочь. Жизнь у нее-наперекосяк, вечно больные дети, безденежье, но никаким уговорам бросить заниматься ерундой и обратиться к священнику не поддается: одно другому не мешает. Как защитить себя и будущих детей? Мне страшно... Наталья Ответ: Сначала Ваша свекровь увлеклась восточными философиями. По сути – это порождение языческих культов. Понятно, что с верой в Живого Бога это подобные верования не имеют ничего общего. Но дело пошло дальше. Теперь она уже занимается откровенным оккультизмом. Заговоры – это вовсе не обращение к Богу, а призывание лукавых духов, хотя для прикрытия они могут быть «обставлены» христианской терминологией. Гадание и вовсе запрещено Церковью, и рассматривается, как тяжкий грех. А кормление домового – это возвращение к древнеславянскому язычеству. Вполне логично предположить, что вскоре Ваша свекровь доберется до черной магии и сатанизма. И конечно, нет ничего удивительного в том, что в доме царят семейные неурядицы, дети болеют один за другим, да и сама она не в лучшем виде. Все это последствия того сумбура, который царит у нее в голове. Ибо невозможно смешать веру во Христа с верой в Будду или Кришну, православную молитву перемешать с заговором, и считать себя православным христианином, при этом занимаясь гаданием и магией. Вопрос: Как церковь относится к магии а точнее к белой магии? Ведь сила идет от бога и направляется человеком (который занимается истиной белой магией, а не шарлатанством как многие) на благие деяния, служению человеку и богу. Эта сила сравнима с очень сильным покоем, умиротворенностью, добродетелью. Андрей Ответ: Церковь относится к белой магии отрицательно. Впрочем, и как к любой другой магии. Не имеет значения, белая она, или черная, или красная, или зеленая. Магия и есть магия. С Богом она не имеет ничего общего. И Вы глубоко заблуждаетесь, думая, что сила белого мага идет от Бога. Еще в Ветхом Завете Господь предостерегал богоизбранный народ от занятия магией и оккультизмом, дав заповедь: «Не ворожите и не гадайте».[/size] Занятие магией каралось смертью: «Ворожеи не оставляй в живых». А уже в Новом Завете, из книги Деяний Апостольских мы узнаем о том, что под воздействием апостольской проповеди «из занимающихся чародейством и астрологией, многие, собрав книги свои, сожгли пред всеми» (Деян 19:19). Таким образом, они засвидетельствовали несовместимость веры во Христа с магией и астрологией. И уж поверьте, человек не может контролировать (направлять) Божественную силу. Господь не какой-то служебный дух, которому можно указать, куда направить свое действие. Возможно, Вы спросите, кто же дает магам подобные возможности. Ответ однозначный: диавол. Его называют также отцом лжи. Поэтому не удивительно, что ради искушения человека он преподносит многие вещи в нужном ему свете. А т.к. немногие согласятся заниматься магией, зная, что она есть порождение лукавого, то появляется такое понятие, как белая магия. Но внутренний смысл остается тем же – это обращение к лукавому. Библия говорит, что «сам сатана принимает вид ангелов света, а потому невеликое дело, если и служители его принимают вид служителей правды» (2 Кор. 11, 14–15). Знайте, что лукавый может определенным образом воздействовать не только на психику, но и на физиологию человека. Тем более, если человек сам раскрывает ему свое сердце, думая, что эта сила от Бога. Поэтому, все описанные Вами ощущения (умиротворенность, покой) вполне могут быть всего лишь видимостью, созданной диаволом. Поэтому, не делайте разделение между черной и белой магией. В обоих случаях магия остается порождением диавола. А разве может быть что-то доброе от диавола? Ответьте на этот вопрос сами. Думаю, что Ваш ответ совпадет с мнением Церкви. Вопрос: Стала плохо себя чувствовать физически. Проходит одно и начинается другое недомогание. Решила: может, сглазили? И есть ли такое понятие у православия сглаз? На какие мероприятия мне нужно пойти в Церковь? Хотелось бы заранее знать, как к ним подготовиться. Екатерина Ответ: Я бы посоветовал Вам в первую очередь обратиться к врачу, т.к. причиной физических недомоганий обычно бывают различные болезни.Теперь давайте перейдем к рассмотрению Вашего предположения по поводу сглаза. Сразу Вам скажу, что в Церкви нет такого понятия. Точно также как и не существует понятий порча, родовое проклятие, приворот и других подобных им. Вся эта терминология выдумана деятелями оккультных наук или обычными шарлатанами. Но церковь признает, что существуют люди, которые занимаются колдовством. Было бы глупо отрицать этот факт, те более, что в Ветхом Завете неоднократно упоминается о колдунах и чародеях. Более того, Господь дает заповеди, запрещающие всяческое общение с такими людьми. Само собой понятно, что все это от лукавого. Так все-таки интересно, почему же возможны магические воздействия на человека? Ответ прост: человек, не живущий церковной жизнью и не соблюдающий заповеди Божии наиболее подвержен подобным воздействиям. Дело в том., что человек, не прибегающий к спасительным церковным Таинствам лишается той благодатной защиты, которые в изобилии присутствуют в церкви. Но есть еще причина, по которой Господь может попустить человеку стать жертвой магов и колдунов. Это нераскаянные грехи. Хорошая чистосердечная исповедь перед духовником и причащение Святых Христовых Тайн могут вмиг разрушить все наветы лукавого и помогут преодолеть различные скорби и болезни. Есть много примеров, когда люди после неоднократных исповедей и причастия исцелялись от неизлечимых болезней. Вопрос: Батюшка объясните мне пожайлуста следующее: Если Господь за грехи наказывает человека нищетой, то не значит ли, что когда мы пода м милостыню нищим то вмешиваемся в процес наказания посланного человеку Богом. Заранее благодарю, Дмитрий. Ответ: Нищета – это далеко не всегда наказание за грехи. Так, праведный Лазарь, о котором упоминал Господь в притче, был нищим. То есть, видя нищего совершенно нельзя утверждать, что это состояние – наказание за грехи. Только у протестантов богатство считается признаком праведности. Это первое. Второе. Независимо от причины нищеты, помощь нищим – это проявление милосердия, которое заповедано нам Самим Господом, и именно дела милосердия (или их отсутствие) становятся критерием Суда, которым Господь будет судить всех людей: об этом прямо сказано в Евангелии (Мф. 25, 31-46; Лк. 12, 33 и др.), об этом же говорится и тексте богослужения, например, вот как звучит одно из песнопений поста, которое звучит в храме в первую неделю: « Постящеся братие телесне, постимся и духовне: разрешим всякий союз неправды: расторгнем стропотная нуждных изменений. Всякое списание неправедное раздерем, дадим алчущим хлеб и нищия безкровныя введем в домы: да приимем от Христа Бога велию милость». Таким образом, помощь неимущим - дело, прямо заповеданное нам Господом и Церковью. Отвечает: св.А. Ильяшенко [url="http://www.pravmir.ru/article_1860.html"]ссылка>>[/url]

Ответов - 0



полная версия страницы